среда, 19 марта 2014 г.

SAL с Ларисой

           Моя работа немного выбила меня из привычного ритма жизни и никак не получалось добраться до компьютера, чтобы похвастаться своими достижениями. Ну мои достижения еще очень скромные, а вот мама идет в ногу со временем и на сегодняшний день уже вышила пятый этап.
          Ну сначала похвастаюсь маминой салфеткой, очень даже симпатичной:



А вот моя, на сегодняшний день я еще только начала третий этап:


Салфетки получаются совсем разные у мамы яркая, контрастная, у меня такой не будет, у меня более светлые цвета...

4 комментария:

  1. Вот это да-ааа !!!!!!!!!
    Наташа , маме низкий поклон ....салфеточка получается шедевральная ! такое благородное сочетание цветов !!! и они ,как я вижу на фото , еще и с атласным ,шелковым эффектом ... ну просто супер .
    Я всегда для себя даю салфеточкам названия ( клубника со сливками , зимнее утро ,рябина на снегу .... ) так вот маминой салфеточке я бы дала название "барокко"( ассоциация с богатством ,роскошью,красотой),
    А вот с твоей я еще не определилась ,цветов мало ... пока только проклевывается нежность розового цвета....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса! Нам очень понравилось шить салфеточки!!! Мама уже мечтает о том какая будет следующей!. Это наш первый опыт в пошиве салфеток.
      Хочу сказать тебе огромное спасибо за организацию совместника. Без руководителя мы бы врядли взялись за такой шедевр!

      Удалить
  2. Красивые салфетки!!! Просто загляденье!!! В салфетке , которую вышивает мама, прекрасно подобраны цвета!!! Загляденье!!!Наташа, чувствую, что и твоя будет не менее красивой.

    ОтветитьУдалить